Гарантийное обслуживание

Уважаемые покупатели!

Благодарим за приобретение продукции нашей компании.

В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией IRBIS, просим Вас обращаться в Службу технической поддержки через форму обратной связи.

Производитель гарантирует отсутствие дефектов в материалах изделия и производственного брака на момент первого приобретения конечным пользователем и в течение гарантийного срока, и принимает на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине производителя.

Гарантийный срок, установленный на продукцию IRBIS, составляет 12 месяцев с даты продажи (передачи изделия покупателю). На ряд продукции для корпоративных клиентов установлен срок 3 года. Если дату передачи изделия установить невозможно, срок гарантии исчисляется с даты производства. Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, установленные в изделии, зарядное устройство и аксессуары, поставляемые в комплекте, составляет 12 месяцев с даты продажи. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру изделия.


В случае если Вашему изделию IRBIS требуется гарантийное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара или в любой Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) IRBIS (для товаров, подлежащих обслуживанию в АСЦ). Адреса АСЦ IRBIS можно найти на сайте www.irbis-digital.ru в разделе «Поддержка». Перед обращением к продавцу или АСЦ по вопросам гарантийного обслуживания мы рекомендуем получить консультацию в Службе технической поддержки IRBIS по телефону +7 (495) 909-91-61 - это поможет ускорить решение возникших вопросов.

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и/или полностью заполненного гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера, наименования и печати продавца) вместе с изделием в течение гарантийного срока. При отсутствии чека или гарантийного талона (либо если он заполнен не полностью или не должным образом) дата продажи может быть установлена по другим документам, подтверждающим дату и факт покупки покупателем данного экземпляра устройства. Таким документом может служить товарная накладная, товарный чек или гарантийный талон магазина, если в них указана дата продажи и серийный номер приобретенного изделия. При отсутствии указанных документов и невозможности установить дату продажи, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты производства, определяемой по серийному номеру изделия.

Производитель вправе аннулировать гарантию, а продавец или АСЦ – отказать в гарантийном обслуживании, если серийный номер на корпусе изделия изменен, стерт, удален или поврежден (если повреждения препятствуют достоверному чтению серийного номера).

При осуществлении гарантийного обслуживания АСЦ бесплатно отремонтирует изделие либо заменит изделие или его дефектные части/комплектующие. АСЦ могут заменять дефектные изделия или их детали на новые или восстановленные. Все замененные изделия и детали становятся собственностью производителя.

В случае выявления существенных недостатков изделия, оно признается неподлежащим ремонту и АСЦ выдает акт о неремонтопригодности изделия. Срок, в течении которого можно обратиться для возврата уплаченной суммы к продавцу, 90 дней с момента выдачи.

Настоящая гарантия не распространяется на:

- периодическое обслуживание, ремонт, замену частей или всего изделия в связи с их естественным износом, возникшим в процессе эксплуатации;

- расходные материалы и аксессуары, включая (но не ограничиваясь): чехлы, ремни, шнуры для переноски, держатели, подставки, крепления, пульты дистанционного управления, соединительные кабели, стилусы, антенны, наушники, микрофоны, не перезаряжаемые элементы питания, носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и т.п.);

- недостатки, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих напряжений, кабельных, телекоммуникационных сетей и других внешних факторов;

- недостатки, вызванные использованием аксессуаров и расходных материалов, носителей информации стороннего производства;

- естественный в процессе эксплуатации износ встроенных аккумуляторных батарей, и связанные с ним уменьшение емкости и/или времени автономной работы;

- поврежденные пиксели, количество которых не превышает допустимые нормативы, определяемые стандартом ISO 13406-2;

- программное обеспечение (как производства IRBIS, так и других разработчиков), на которые распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для конечного пользователя или отдельные гарантии, или исключения;

- индивидуальную несовместимость с оборудованием стороннего производства, если совместимость с указанным оборудованием явно не указана в инструкции по эксплуатации;

- недостатки, вызванные умышленными или неосторожными действиями (бездействиям) потребителя или третьих лиц;

- недостатки, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров, попадания инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, неправильной вентиляции, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и обстоятельств непреодолимой силы.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

- нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки и хранения изделия, изложенных в документации, прилагаемой к нему;

- использования изделия не по его прямому назначению либо для целей, не соответствующих личному домашнему применению;

- наличия следов неавторизованного ремонта (нарушение гарантийных пломб, следы пайки, вскрытия корпуса устройства и т.д.);

- наличия следов попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;

- наличия в изделии дефектов, возникших в результате небрежной эксплуатации (короткое замыкание, механические, электрические, тепловые повреждения, поврежденные контакты, трещины, следы ударов или механического воздействия и т.д.)

Производитель в сложных обстоятельствах или спорных случаях оставляет за собой право определять, подлежит ли изделие гарантийному обслуживанию или случай признается негарантийным, действуя в рамках законодательства.

Перед передачей изделия IRBIS на гарантийное обслуживание, при наличии такой возможности, создайте резервную копию данных, содержащихся в устройстве, удалите всю персональную информацию (пароли, фотографии и т.п.), извлеките съемные носители. При обслуживании изделия вся пользовательская информация может быть удалена, встроенное ПО обновлено до версии, рекомендованной производителем. Производитель не несет ответственности за сохранность конфиденциальной информации при передаче изделия для гарантийного обслуживания.

Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно связанный с использованием продукции IRBIS, нанесенный людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации; хранения и транспортировки устройства; умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц; действия обстоятельств непреодолимой силы.

Рекомендуется сохранять упаковку изделия и документы о его приобретении в течение гарантийного срока изделия, это поможет упростить гарантийное обслуживание.

Срок службы изделия составляет 24 (Двадцать четыре месяца) с даты производства, если Руководством пользователя не установлено иное, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Права и обязанности покупателя, связанные с приобретением им продукции IRBIS, определяются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации №2300-1 от 7.02.1992 «О защите прав потребителей», Руководством пользователя изделия, а также Условиями гарантийного обслуживания, указанными в гарантийном талоне. В случае расхождения Условий гарантийного обслуживания и действующего законодательства, следует руководствоваться действующим законодательством.

ПОЛИТИКА ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕФЕКТОВ ПИКСЕЛЕЙ

Поскольку производство панелей, матриц и других устройств отображения требует сложного технологического процесса, возможно появление незначительного числа дефектов – наличие поврежденных полупроводниковых элементов, которые для потребителя выглядят как постоянно горящие, негорящие или частично горящие пиксели. Это неизбежный дефект сложного производства, который регламентируется специальным подразделом международного стандарта ISO 13406 «Ergonomic requirements for work with visual displays based on flat panels — Part 2: Ergonomic requirements for flat panel displays».

Стандарт описывает 4 типа дефектных пикселов:

Тип 1: постоянно горящие пиксели.

Тип 2: постоянно негорящие пиксели.

Тип 3: пиксели с другими дефектами, включая дефекты сабпикселей и ячеек RGB, составляющих пиксель. Пиксель светится различным цветом (голубой, красный, зеленый).

Тип 4 (группа дефектных пикселей): несколько дефектных пикселей в квадрате 5 x 5 пикселей.

Все устройство отображения (панели), делятся на классы. Панели, применяемые в устройствах IRBIS, имеют второй класс.

Для расчета допустимого количества дефектных пикселей применяется специальная формула, определенная стандартом. Результаты расчетов допустимого количества пикселей для второго класса устройств, сведены в таблицу.


Разрешение Количество пикселей Постоянно горящие пиксели Постоянно негорящие пиксели Содержащие дефектные субпиксели
1024 x 768 786432 2 2 4
1280 x 1024 1310720 3 3 7
1400 x 1050 1680000 3 3 8
1600 x 1200 1920000 4 4 10